C чего начать?

Лучшие комментаторы

• Николай1

Перелет Хошимин Нячанг.

Перелет Хошимин – Нячанг – это завершающая часть нашей миграции из Таиланда во Вьетнам на зимовку. Сегодня расскажу о том, как он прошел, и поделюсь информацией о том, как еще можно добраться из Хошимина в Нячанг.

Perelet-hoshimin-nyachang

Начнем с главного. Перелет прошел отлично и мы уже в Нячанге. Шумный, задыхающийся в выхлопных газах и негативной энергетике Хошимин остался позади. Мы снова покупались в море после недельного перерыва.

Сейчас более подробно расскажу о нашей финальной части путешествия на зимовку с острова Самуи в город Нячанг. Первую часть о том, как мы покинули наш сказочный остров, и попали в Хошимин тут. Прогулку по достопримечательностям этого города здесь.

Расстояние от Хошимина до Нячанга – 448 километров. Вариантов его преодолеть существует пять:

1. Автостоп. Отличный способ не только значительно сэкономить, но и получить массу впечатлений от страны. Скоро в гостях нашей передачи будет эксперт в этой области. Он поделиться своим опытом путешествия автостопом по Юго-Восточной Азии. Подписывайтесь на новости блога после поста. Что касается автостопа во Вьетнаме – это реально, но не забывайте про такую закономерность: чем беднее страна, тем не охотнее люди берут подвезти. Вьетнам страна очень небогатая :)

1. Такси. Очень дорогой и не очень комфортный вид транспорта. Ехать до Нячанга из Хошимина придется 7-8 часов. При этом стоимость поездки будет порядка 6000 рублей.

1. Автобус. Самый бюджетный способ добраться из Хошимина до Нячанга. Стоимость билета 14-16 долларов с человека. Время в путь порядка 12 часов. Приобрести билеты можно в туристических агентствах города в центре Хошимина.

Мы от этого варианта отказались. Во-первых, мы не хотели искать туристическое агентство и переживать будет или нет билет. Во-вторых, мы до этого уже добирались с Самуи до Бангкока на автобусе. Решили немного отдохнуть от этого.

1. Поезд. Поезда в Нячанг из Хошимина ходят регулярно. Стоимость билета от 30-40$. Купить их можно непосредственно на железнодорожном вокзале. Также их можно приобрести в туристических агентствах. Но там стоимость будет выше и еще минус билетов, как правило, день в день не бывает.

1. Самолет. Мы остановились на этом варианте. Это быстро. Перелет из Хошимина в Нячанг занял у нас порядка часа. Стоимость билета на нас троих получилась 3260 рублей. Летели мы Вьетнамскими авиалиниями. Сайт на русском языке http://www.vietnamairlines.com. Все очень просто и понятно. Оплачивали все через интернет.

Перелет Хошимин Нячанг.

Теперь собственно расскажу о самом перелете. Рейс у нас был в 19:00. С утра мы посетили Дворец независимости. На обратном пути мы познакомились с русскоговорящим таксистом. С ним мы и договорились, что он нас отвезет в аэропорт.

dostoprimechatelnosti-hoshimina

В прошлом посте я говорил о том, что мы купили купон на такси в аэропорту Хошимина за 200000 донгов (примерно 350 рублей). В этот раз мы решили добраться в аэропорт на такси Vinasun по счетчику.

Второй вариант оказался дешевле. До аэропорта Хошимина мы добрались всего за 120000 донгов и путь этот занял в три раза меньше времени, чем в первый раз. Видимо, наш первый водитель плохо знал адрес и много кружил по городу. В таких условиях еще не известно было бы выгодно ехать по счетчику или нет.

Тут мы допустили небольшую ошибку. Дело в том, что аэропорт Хошимина состоит из двух терминалов. Мы не сказали таксисту, что летим в Нячанг, и он по привычке привез нас к международному терминалу.

Теперь мы поняли нашу оплошность. Терминал внутренних авиалиний оказался чуть дальше. Но пройти можно по дорожке всего за 5 минут.

В терминале внутренних линий стойка регистрации Вьетнамских авиалиний находится в самом конце. Там мы прошли регистрацию на рейс и досмотр.

В самом зале ожидания есть две зоны. В одной очень сильно работает кондиционер и там достаточно прохладно. Мы прошли в самый конец зала. Там оказалась вполне комфортная атмосфера.

Perelet-hoshimin-nyachang

В зале ожидания работают два кафе. Рядом с нами было самое большое. Вот некоторые цены на нудл суп.

Также тут есть небольшие магазинчики. Можно купить, что-нибудь покушать и приобрести подарки. Удивительно было увидеть русский алкоголь на полках.

Мы не сдавали коляску. Поэтому очень комфортно провели время в ожидании рейса. Перед посадкой коляску забирают в багажный отсек. После прилета вы её заберете вместе с другими вещами.

Perelet-hoshimin-nyachang

На борту не было питания. Поэтому заранее перекусите до полета. Выдавали только воду. Но лететь реально очень быстро. Перелет не замечается.

Перед вылетом у нас начался ливень. Было немного страшновато взлетать в такую погоду, но все прошло благополучно. Уже через час нас встречал аэропорт Камрань.

Алина чувствовала себе весь перелет отлично. Веселила местный народ и не давала покоя нам :) Возьмите в салон обязательно пару игрушек. Пусть займется чем-нибудь. Иначе пострадают все журналы в салоне.

Perelet-hoshimin-nyachang

На борту достаточно прохладно, даже если выключить кондиционеры. Возьмите ребенку теплые вещи, например, рубашку с длинным рукавом и штанишки. Обязательно наденьте носочки.

Перелет из Хошимина в Нячанг осуществляется не в сам город, а за 40 километров от него. Из аэропорта Камрань можно добраться либо на автобусе. Автобусная станция есть рядом с аэропортом, либо на такси.

Мы выбрали второй вариант т.к. у нас было очень много вещей и не было время ждать автобус.

При выходе из аэропорта нас сразу атаковали таксисты. Предложили фиксированную цену 350000 донгов. Это самое дорогое такси в нашем путешествии.

Если вы путешествуете с детьми или вам не охота связываться с таксистами, то рекомендую заказать трансфер из аэропорта Камрань заранее через этот сервис.

Таксист вез нас до нашего отеля минут сорок. Потом изрядно поплутал по городу т.к. наш отель находится в глубине небольшого квартала и с ходу его не найти. Обязательно распечатывайте карту и адрес вашего отеля. Мы заказывали через сайт agoda.ru наш отель. Там есть эта функция.

В итоги таксист запросил дополнительно 15000 донгов. Размена не было. Мы дали ему 20000 и не дождались сдачу. Он долго улыбался, но так и ничего не вернул.

Отпустив его с богом, мы скорее побежали заселяться в наш отель.

Perelet-hoshimin-nyachang

Отель ihome находится в туристическом центре Нячанга. Сам он очень демократичный. Больше подходит для молодежи. Тут её и было много со всех стран. На крыше есть столовая. Там они и гуляли по ночам, а потом бегали по лестнице и мешали спать.

Когда мы пошли на завтрак утром, то увидели их бутылки. Ребята предпочитают водку «Ельцин» как мы поняли и местный ром :)

На завтрак тут можно выбрать или тосты или различные варианты яичных блюд. Из напитков можно выбрать или кофе или чай. При этом кофе тут подается очень концентрированный и со льдом. Порции очень маленькие, но бодрит здорово.

Сам номер был очень старый. Безбожно скрипела кровать. Все, что было деревянное в номере уже скоро отдаст концы. Но порадовала ванна с хорошим напором и горячей водой. Последний раз мы мылись в ванной в нашем первом доме на Самуи. Было очень приятно. Также тут приличный интернет – 10 мб на закачку.

Perelet-hoshimin-nyachang

В общем, отель ihome не для семейного отдыха точно. Тонкие двери просто не спасают от гулящей молодежи. Да и стоимость отеля, если его не бронировать заранее обойдется в 30$ за ночь, что для такого отеля и самого Нячанга очень завышенная цена. Нам он обошелся в 400 рублей за ночь, при бронировании через agoda. До моря пешком порядка 10 минут.

Итак, наше путешествие из Самуи в Нячанг подошло к концу. Финальная его часть и перелет их Хошимина в Нячанг обошелся нам:

Билеты на перелет Хошимин Нячанг – 3260 рублей.

Такси – 840 рублей.

Отель – 910 рублей.

Еда – 380 рублей.

Итого перелет Хошимин Нячанг – 5390 рублей.

Сравните с нашим первым отрезком путешествия из Самуи в Хошимин и с двумя днями в Хошимине.

Итого наш переезд из Самуи в Нячанг с учетом трехмесячной визы на троих нам обошелся в 23200 рублей.

Пути сокращения бюджета тут простые:

1. Вместо перелета Хошимин Нячанг взять билеты на автобус.
  2. Не останавливаться в Хошимине, а сразу брать билет на автобус и ехать в Нячанг.

Благодаря этим двум моментам можно сэкономить порядка 10000 рублей.

Но все это стоило того, чтобы жить в этом сказочном месте.

Perelet-hoshimin-nyachang

Посмотрите видео нашего перелета Хошимин Нячанг.

Подписывайтесь на новости блога. Впереди у нас посты о том, как мы сняли байк, арендовали дом и посетили первые достопримечательности Нячанга.

Нажмите лайк социальной сети ниже, если вам нравится наш пост.

Прошу оставить комментарий ниже о том, как можно было сэкономить и добраться из Хошимина в Нячанг более бюджетно.

Поверь в мечту и в путь!

Артем Васюкович.

Комментариев к статье: 14

1. Марина

Получается, такси из аэропорта Камрань до города (40 минут) дороже автобуса Хошимин-Нья Чанг (12 часов)! Фантастика! Но с ребенком, действительно, лучше на самолет разориться!
    Мы Вьетджетом летали из Хошимина в Ханой за 50 $ с чел., всё нормально, только рейс на пару часов почему-то задержали. С Air Asia постоянно так попадаем, всегда долго ждем прилета самолета, на котором улетать. Воздушная маршрутка!

• Артём Васюкович

У нас без задержек было. Самолет дешевле получается через вьетнамские авиалинии. При этом мы еще не самый дешевый тариф успели взять. Такси дорогое. Надо как-то с кем-то заранее кооперироваться.

2. Галина

Здравствуйте, Артем! Прочитала про ваши путешествия, я в восторге. Давно мечтаю самостоятельно путешествовать, но у меня проблема с иностранным языком. Но после того как прочитала про вашу «улетную жизнь» решила попробовать и купила сама онлайн билеты на прямой рейс до Хошимина, оплатила и распечатала. Сейчас мне нужны билеты на самолет Хошимин — Нячанг. Пробовала через всякие сайты, но билеты очень дорогие, попробовала по вашей ссылке: Сайт на русском языке http://www.vietnamairlines.com. все замечательно, но не проходит оплата, мне выдает: «Ошибка оплаты.
    При подтвержлении вашего платежа произошли ошибки. Пожалуйста, выберите другую форму оплаты и попробуйте снова».
    . Я не очень понимаю в интернете, но как я поняла нужно сначала зарегистрироваться или создать свой акаунт и только тогда я могу купить билет. Это так? Я связывалась с гидом из Хошимина чтоб она купила мне билеты, но она написала. что дешевых билетов нет только за $170 на 2 человека в одну сторону. Что мне делать?

• Артем Васюкович

Галина, здравствуйте. Как оплачиваете? Картой? Возможно стоит позвонить в банк и уточнить почему не проходит транзакция? У меня была такая проблема из-за того, что по моей карте не было дано разрешение пользоваться картой в другой стране. Операторы могут подключить любую страну по телефону, а иначе карта может не работать или вообще заблокируется. Уточните этот момент. Еще есть вариант доехать на автобусе. Мы пробовали и даже с ребенком нам было очень комфортно, но ехать всю ночь. Автобусы там ночные с лежачими местами. Было очень необычно :)

3. Галина

Здравствуйте, Артем! Спасибо большое за поддержку. Я оплачивала двумя картами Мастер кард и виза, ими я всегда пользуюсь за границей везде где бываю.Купила билет прямой Москва — Хошемин на 6 мая тоже этими картами, бронировала отель (но потом сняла бронь), деньгами пользуюсь после этого все хорошо проходит. На других поисковиках нашла дешевые билеты, но не знаю иностранные языки. Спасибо за совет связаться с банком, может это поможет. На автобусе я хочу обратно ехать, т.к. у нас билет обратно 21.05 утром и придется выехать 20 мая с Нячанга. А если ехать туда на автобусе, то мы потеряем еще один день, жалко. Но если не получится с самолетом, то конечно будем ехать на автобусе. Артем, а регистрироваться на сайте не нужно? Я почему то думаю что эта может быть причиной, но не нашла где нужно пройти регистрацию. Когда покупала билет в Хошемин, то я регистрировалась на сайте и только там нашла прямой рейс.

• Артем Васюкович

Галина, я не регистрировался. То, что вы покупали билеты картой еще не говорит о возможности сейчас пользоваться картой за границей. Сайт оплаты билетов скорее всего был русский, поэтому платеж прошел, а это вьетнамский сервис. Лучше еще раз уточните в банке подключен ли у вас Вьетнам и на какой срок.

• Галина

Хорошо, Артем, спасибо. Завтра схожу в банк и потом напишу вам что они скажут.

Ок. Ну и как?

4. Галина

Здравствуйте, Артем! Хочу немного написать о себе. Я живу в г.Ханты-Мансийск, мне всего 58 лет, я не работаю уже почти 5 лет, работала в администрации округа, сейчас путешествую и это мой первый опыт самостоятельного поиска, бронирования, билетов и отеля. Выражаю вам свою огромную благодарность за помощь в приобретении билетов в Нячанг. У меня все получилось! Я сходила в банк, там мне подтвердили (как вы и написали) что у меня ограниченный лимит на карте (всего примерно 990 рублей от счастья я даже не запомнила). Пришла домой, сразу не стала оформлять билеты. Почитала ваш блок. Очень восхищаюсь вами и вашей семьёй. Даже влюбилась в вас. Ха-ха-ха… Потом уснула и вот сейчас оформила билеты, они стали еще дешевле, чем я оформляла первый раз 4 марта. Тогда цена была за 2 чел. в одну сторону вместе со сборами 1580000 VND, а сейчас я заплатила за 2 чел в туда и обратно 1886000 VND. Может будет еще дешевле, но я и этому рада. Спасибо вам большое. Вдруг вам когда нибудь пригодится моя помощь или совет, буду рада быть вам полезной. С уважением, Галина.

• Артем Васюкович

Галина, благодарю за комментарий. Рады помочь. Будем обязательно общаться. Добавляйтесь ко мне Вконтакте https://vk.com/vasyukovichav. Может пересечемся где-нибудь в путешествии. Нормальная цена за 2 билета получилась.

5. Марина

Здравствуйте, Артём! Было бы интересно почитать про аренду в Нячанге и основные достопримечательности. Прилетаем в Нячанг 12 июня на 2 недели — пока забронировала отель на 3 ночи, а за это время хотим осмотреться и выбрать наиболее подходящий вариант для проживания. Может, что-нибудь посоветуете?

6. Жанна

Купили билет вьетнамских авиалиний Хошимин Нячанг онлайн проплата прошла а билеты на почту не пришли , что делать?